Телефон:
+7(495)979-16-96

«Renault» - Ремонт глушителя, замена катализатора

Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
Fluence
Kangoo
Laguna
Logan
Megane
Sandero
Sсenic
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка 7500
Logan Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка 8000
Laguna2(фаза 1 (3литра)) Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка 2х пламегасителей под днищем + 2 механические обманки 18000
Гофра глушителя:
Sсenic
Megane
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock
6500
Fluence
Kangoo
Logan
Sandero
Laguna
3500
Laguna2(фаза 1 (3литра)) Замена 2х гофр 7500

Все катализаторы Renault имеют керамическую основу. Существует как минимум три ситуации, когда срок службы такого конвертера уменьшится в разы.

  • Некачественный бензин нейтрализует каталитический слой и реакция дожига CO, CH и NOx становится невозможной. Итогом этого становится ошибка P0420 - P0430.
  • Запуски в морозную погоды приводят к попаданию горючей смеси в объем конвертера, где она скапливается и детонирует. Это приводит к оплавлению керамики и резкому уменьшению количества и площади ее пор. Катализатор становится похожим на предмет, которым заткнули глушитель.
  • Старый двигатель также пагубно влияет на ресурс нейтрализатора прежде всего из-за постоянной утечки моторного масла.

Мы предлагаем удаление катализатора Рено с последующей установкой пламегасителя или универсальной модели нейтрализатора. Такие операции мы производим для любых автомобилей этого концерна: Logan, Megane, Symbol, Laguna, Fluence, Duster, Clio, Scenic, Sandero и других моделей. Для машин, оснащенных несколькими конвертерами возможен комбинированный способ, который заключается в одновременной установке пламегасителей, например, MG-Race и универсальных конвертеров, таких как Eberspacher или Bosal. В последнем случае содержание CO и CH будет соответствовать нормам EURO 4, а цена за ремонт с учетом деталей будет в разы ниже оригинальных запчастей.

Большинство коммерческого транспорта марки Рено - Master, Kangoo, Scenic, Trafic Passenger снабжены дизельными моторами. Все современные дизельные модификации имеют в выхлопной системе сажевый фильтр. Городские условия эксплуатации приводят к быстрому накоплению в каналах фильтра сажи.

Для удаление избытков сажи предназначен режим регенерации, в ходе которого происходит прожиг накопившейся сажи. Российское дизельное топливо с своем составе имеет достаточное количество сернистых соединений, которые плохо удаляются регенерацией. Как правило при пробеге свыше 100 тысяч километров фильтр приходится либо менять, либо хотя бы промывать специальным раствором.

Некоторые автовладельцы хотят вообще удалить сажевый фильтр. Это возможно, но с обязательной корректировкой "мозгов" автомобиля.

Напишите нам и мы перезвоним!

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Напишите нам и мы перезвоним!

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы в контакте
Замена катализатора на пламегаситель в Москве
Чип тюнинг в Москве