Телефон:
+7(495)979-16-96

Ремонт катализатора

Профессиональный ремонт катализатора – экология авто


ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
Наименование работы  Цена (руб.) Cтоимость деталей (min)
Расположенного под днищем, без снятия приемной трубы или соединительного фланца 1950 1250
Расположенного под днищем, со снятием приемной трубы или соединительного фланца 2250 1250
Расположенного на колекторе, со снятием приемной трубы или соединительного фланца 3950 1900
Механическая обманка лямбда-зонда 500 1200
Физическое удаление катализатора (выбивание) 2500 1350

Гарантия 2 года!


Наши работы:

Каталитический конвектор (или нейтрализатор выхлопных газов) называют сокращенно катализатором. Это часть выхлопной системы, без которой машина не может «дышать». Современная сборка автомобилей без катализатора не обходится. Делая акцент на экологичность, каталитический конвектор окисляет небезопасные соединения, чем предотвращает их массовое проникновение в окружающую среду вместе с выхлопными газами.

При невероятно простой конструкции катализатор выполняет, по истине, большую миссию – но не вечно. Срок эксплуатации катализатора зависит от его технического состояния. Соли родия, палладия, платины, накапливающиеся на катализаторе, действуют на него разрушительно. Поэтому перед каждым автоваледельцем, на машине которого установлен катализатор, рано или поздно возникает задача: чинить нейтрализатор или менять на новый?

Для того чтобы определить «судьбу» катализатора, необходимо диагностировать причины, повлекшие неисправность. Типичные предпосылки выхода из строя катализатора:

  • оплавление соты или керамической сердцевины в ходе неправильной эксплуатации (в результате чего он забивается газовой сажей);
  • разрушение каталитического слоя или керамики в результате длительной эксплуатации, превышающей техническую норму работы катализатора.

Техобслуживание катализатора: «ремонтировать нельзя заменить»

Первое правило профилактики поломки катализатора – использовать качественное топливо. Но не всегда одной лишь этой меры достаточно. Главный признак поломки катализатора – ухудшение моторной мощности, влияющее на:

  • динамику разгона;
  • максимальную скорость передвижения;
  • время запуска двигателя.

На первичных стадиях закоксовывание нейтрализатора выхлопов можно не ощутить, - разве что, приходится интенсивнее активизировать педаль газа. Сама же выхлопная воздушная смесь уже отличается едким сероводородным запахом.

О разложении химических «останков» водитель часто узнает уже на заключительной стадии загрязнения катализатора, когда посещение СТО критично необходимо. Чаще всего рекомендуется не ремонт, а замена катализатора на:

  • новый оригинальный (по марке авто);
  • универсальный (керамический или железный);
  • пламенегаситель;
  • электронный (эмулятор, микропроцессорный);
  • механический (зонд).

Самостоятельная диагностика и замена катализатора чреваты серьезными техническими неполадками не только выхлопной системы, но и всего авто. Поэтому первое, что нужно сделать при выходе из строя каталитического конвектора, – обратиться за помощью к профессионалам. Диагностику и замену катализатора на современном оборудовании с использованием только лицензированных модулей и составляющих мы произведем быстро, качественно и с гарантией.

Вынужденная процедура не вызовет у автовладельца неожиданный шок, если машина будет подвержена профилактическому техосмотру выхлопной системы хотя бы раз в полгода.

Еще одно преимущество нашей компании – либеральные цены. Мы сделаем все, чтобы диагностика катализатора и его ремонт (замена) не ударили по вашему бюджету.

Напишите нам и мы перезвоним!

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Напишите нам и мы перезвоним!

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы в контакте
Замена катализатора на пламегаситель в Москве
Чип тюнинг в Москве