Телефон:
+7(495)979-16-96

«Mazda» - Ремонт глушителя, замена катализатора

Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
Mazda 6 (2.0 л) с 2012г. Замена 2х катализаторов на пламегасители и установка обманки 18000
Mazda 6 (1.6 л) Замена катализатора под днищем на пламегаситель + механическая обманка 7000
Mazda 3 (2.0 л)
Mazda CX-5
Mazda CX-7
Мазда 6 (1,8л 2,0л 2,3л 2,5л)

Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка

9000
Mazda 3 (1.6 л) Замена коллекторного катализатора на пламегаситель+обманка 8000
CX-9

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки

15000
Гофра глушителя:
Mazda 3
CX-5
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock.
5500
CX-7
CX-9
Mazda 6
3500

Мазда СХ-5: раздвоение выхлопа

Мазда СХ-7: замена катализатора

После пробега около 100 тысяч километров у многих автомобилей загорается "CheckEngine" и компьютерная диагностика выдает ошибки P0420 - P0430. Расшифровываются они как недостаточная эффективность катализатора. Автомобили Mazda исключением не являются, "Check" обычно начинает загораться при пробеге 80 - 90 тысяч и наборе скорости выше 100 км/ч. Ничего страшного в этом нет, автомобилю требуется обслуживание в виде замены катализатора.

Теоретически на машине можно спокойно проехать еще примерно 10 - 20 тысяч километров, после чего появятся более серьезные симптомы - двигатель может перестать набирать высокие обороты, плохо заводиться и нестабильно работать на холостом ходу. Это уже признаки срочного ремонта катализатора. Если и на этом этапе проигнорировать процедуру его замены, возможны тяжелые последствия вплоть до поломки двигателя.

Услуги по ремонту катализаторов мы предлагаем не только для популярных седанов Mazda 3 и 6, кроссоверов Mazda CX-5, CX-7, CX-9, но и для всего остального модельного ряда этого японского концерна. В нашем сервисе можно сделать замену лямбда-зонда, гофры глушителя, приемного коллектора, резонатора и т.д.

Самым простым и наиболее дорогим решением проблемы автоконвертера является установка штатной (оригинальной) детали. У большинства иномарок в том числе и различных моделей Мазда катализатор продается в сборе с гофрой и приемными трубами. Это одна из причин его высокой стоимости. Кроме того, нет никаких гарантий, что этот сменный узел отработает весь положенный ресурс. Одной заправки некачественным бензином будет достаточно, чтобы он перестал нормально работать. Обычно, дилеры не меняют катализаторы по гарантии, сославшись на некачественное топливо.

Из сложившейся ситуации может быть два выхода:

  • замена на универсальный катализатор;
  • установка пламегасителя.

В первом случае будет приличная экономия без ущерба эксплутационным качествам машины. Во втором случае проблема будет решена навсегда. Однако, многие автовладельцы боятся устанавливать пламегаситель из-за возможных трудностей при прохождении техосмотра. Бояться тут абсолютно нечего. Единственное требование к выпускной системы автомобиля на техосмотре - это нормальное шумоподавление и соответствие выхлопа нормам CO и CH. Замена катализатора на качественный пламегаситель позволяет дополнительно снизить уровень шума мотора, а нормативы на CO и CH в нашей стране достаточно либеральные.

Напишите нам и мы перезвоним!

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Напишите нам и мы перезвоним!

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы в контакте
Замена катализатора на пламегаситель в Москве
Чип тюнинг в Москве