Телефон:
+7(495)979-16-96

Замена гофры

ЗАМЕНА ГОФРЫ (ВКЛЮЧАЯ ГОФРУ)
Наименование работы  Цена (руб.) Cтоимость деталей (min)
Расположенной под днищем, без снятия приемной трубы или фланцевого соединения 1300 1200
Расположенной под днищем, со снятием приемной трубы или фланцевого соединения 1800 1200
Расположенного на колекторе, со снятием приемной трубы или соединительного фланца 3800 1200

Гарантия 2 года!

Приезжайте к нам в удобный вам автосервис и наши мастера поменяют гофру Вашего автомобиля. Звоните по телефону в Москве: +7(495)979-16-96
Новые гофры автоГофра в автомобиле - простая, но крайне полезная деталь, способная в немалой степени регулировать работу выхлопной системы, создать комфортные условия для вас и двигателя. Не секрет, что при работе двигателя возникает значимая вибрация. Она тем выше, чем мощнее мотор. Вибрация самым прямым образом влияет на ресурс двигателя, и способна привести к даже к его разрушению при длительном и системном воздействии.

Большая часть вибрационных явлений находит отражение на выхлопной системе, и именно здесь требуется дополнительная помощь для минимизации негативного воздействия и снижения рисков выхода из строя двигателя. Для этих целей как нельзя лучше подходит гофра. Благодаря своей эластичности и подвижности устройство прекрасно гасит вибрацию и уменьшает воздействие. Гофра монтируется в выхлопной системе автомобиля, и выступает в роли эффективного компенсатора.

От того где конкретно в выхлопной системе будет смонтирована гофра напрямую будет зависеть эффективность проведенных мер. Многие специалисты единогласно рекомендуют устанавливать гофрированную трубку на приемную трубу. Установка здесь практически сразу же гасит вибрацию на выходе, не давая ей распространяться по системе и наносить урон.

Выделяют различные гофры для использования в выхлопной системе автомобиля:

  1. Двухслойная
  2. Трехслойная
  3. Трехслойная повышенной прочности

Первый вариант, можно откинуть, т.к. он менее надежный и практичный. Имеет смысл заплатить чуть больше, но при этом знать, что вы защищены на значительный срок.

Трехслойные можно поделить еще на три категории:

  • Interlock - сделаны из двух плотных слоев между которыми расположена непосредственно сама гофра. Основным материалом здесь выступает нержавеющая сталь. Внутренний слой представляет собой металлорукав, что позволяет ему успешно противостоять сильному нагреванию, регулярной вибрации и даже значимым толчкам возникающих при работе. Подобная труба подходит практически всем авто, двигатель у которых расположен поперек, а цилиндров рядное количество. Также среди всех гофрированных труб Interlock имеют максимально плотную компенсацию, поэтому предполагает значительную нагрузку в процессе эксплуатации.
  • Innerbraid - схожи с предыдущим вариантом, также трехслойные. Основное отличие заключается в том, что внутренний слой без металлорукава, и это по сути та же оплетка. Стоят они чуть поменьше своих старших собратьев, обладая при этом высокой эластичностью, что востребовано для двигателей отечественного авто. Innerbraid прекрасно справляется с большим ходом двигателя и рывками, успешно гасит вибрации. Срок эксплуатации достаточно высок, и их можно считать не менее надежными чем Interlock.
  • Hydra - трехслойные гофры, имеющие два слоя металлорукава и один оплетки(либо защитной сетки). Относятся к категории самых прочных и долговечных решений в своем сегменте. Обладают сверхвысокой эластичностью, отвечают на любую деформацию. самую незначительную вибрацию и надежно защищают двигатель. Ими снабжены в базовой комплектации такие марки автомобилей как Skoda, Audi, BMW, Jaguar, Subaru. Специалисты рекомендуют устанавливать подобный тип гофры на V-образный двигатель продольного расположения. Гофрированная трубка в этом случае будет успешно гасить все вибрации идущие как вдоль так и поперек, обеспечивая полную защиту.

При всей своей надежности и достаточной долговечности гофра является расходным материалом и подлежит замене, спустя определенное время. Дополнительно на ее износ влияют забитый катализатор, старые подушки двигателя и их износ, механические повреждения полученные при аварии, изношенные резинки крепления двигателя. Понять что гофре настал конец можно по неприятному запаху в салоне авто отработанных газов, и громкими стучащими звуками со стороны двигателя при езде. В этих случаях стоит принять меры по замене гофры на новую. Сразу оговоримся, что данная составляющая не подлежит ремонту, т.к. часть эта одноразовая. Ее придется срезать и заменить на новую. Некоторые умельцы пытаются ставить заплатки или бандажи, однако данная мера не способна изменить ситуацию в лучшую сторону и является ненадежным решением, что в скорости подтвердится.

Если решили своими силами исправить проблему и поставить новую трубку, то для этого вам понадобится гараж с ямой, сварочный аппарат, болгарка, стандартный инструмент для демонтажа коллектора, базовые знания.  Куда как проще обратиться к специалистам и получить квалифицированную услугу с гарантией на произведенную работу, и ездить дальше спокойно в свое удовольствие. Средняя стоимость замены гофры составляет 1500-3000 рублей. Это довольно незначительная сумма, чтобы спать спокойно и не дышать выхлопами в салоне. В автосервисах РемГлуш опытные мастера качественно заменят старую деталь на новую. Звоните по телефону в Москве: +7(495)979-16-96

Напишите нам и мы перезвоним!

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Напишите нам и мы перезвоним!

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы в контакте
Замена катализатора на пламегаситель в Москве
Чип тюнинг в Москве