Телефон:
+7(495)979-16-96

«Citroen» - Ремонт глушителя, замена катализатора

Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
Berlingo 1.4 л Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка 7000
C-Elysee 8500
Berlingo 1.6 л
С3
С4
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка 8000
С5

Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка

9000
Гофра глушителя:
С5
Berlingo
С3
С4
C-Elysee
Замена гофры глушителя с трудной доступностью, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock
3500

Обслуживаем любые легковые и коммерческие автомобили Citroen: Berlingo, C-Crosser, C1, C2, C3, C4, C5, C8, C4 Aircross, C3 Picasso, C4 Picasso, Jumper, DS3, DS4, DS5, Xantia, Xsara и Xsara Picasso.

Самый дорогой ремонт глушителя Citroen заключается в замене катализатора. В странах Америки и Западной Европы такая процедура носит регулярный характер. Производится замена через определенный пробег, определяемый производителем. В России ситуация совершенно противоположная и носит вероятностный характер. Все зависит от того, насколько Вам повезет с автозаправкой. Несколько заправок "левым" бензином и на приборке загорится "CheckEngine", требующий неотложного посещения автосервиса.

Насколько нам известно, дилеры не производят замену катализаторов по гарантии. Даже если вы настоите на экспертизе, то ее результат будет сводиться к вышеупомянутому качеству топлива. Получается, что эксплуатация автомобиля не соответствовала требованиям, изложенным в инструкции, и за последствия отвечает только автовладелец.

На всех автомобилях Citroen с дизельным двигателем устанавливается FAP фильтр. До и после фильтра находятся датчики давления. Разница в их показаний указывает на накопление сажи в матрице. При достижении определенного значения электроника запускает процесс регенерации. Для этого в камеры сгорания производится впрыск избыточного количества солярки, которая разогревает фильтр до температуры прожига сажи. Запатентованная присадка EOLYS дополнительно снижает этот температурный порог. Регенерация возможна только при движении автомобиля по трассе (необходима скорость порядка 60 км/ч) и продолжается определенный промежуток времени. В условиях городской езды этот процесс заканчивается едва начавшись. Все это способствует быстрому и полному засорению FAP фильтра. Мы предлагаем удаление сажевых фильтров Citroen. После демонтажа детали производится необходимое изменение программы управления двигателем по переводу с EURO 4 на EURO 2. После перенастройки остальные функции программы продолжат работать в обычном режиме.

Напишите нам и мы перезвоним!

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Напишите нам и мы перезвоним!

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы в контакте
Замена катализатора на пламегаситель в Москве
Чип тюнинг в Москве