Телефон:
+7(495)979-16-96

Отключение и удаление сажевого фильтра автомобиля

По желанию автовладельцев в автомастерских удаляют сажевые фильтры. Делается это потому, что через некоторое время эксплуатации авто эти фильтры забиваются и выходят из строя. Можно, конечно, заменить на новый, но это влетает в «копеечку», поэтому многие решают его просто удалить. В этом материале мы расскажем об удалении сажевого фильтра с автомобиля Citroen C4, но и на любых других машинах он удаляется приблизительно одинаково: либо выбивается, либо вычищается.

Этапы удаления сажевого фильтра

Работы начинаются с программного удаления сажевого фильтра из ЭБУ двигателя. Затем приступают к его физическому удалению.

Вначале откручивают крепления корпуса сажевого фильтра, которыми он крепится к корпусу автомобиля. Снимают хомут, соединяющий выпускной патрубок с выхлопной системой. В моторном отсеке снимают термозащиту сажевого фильтра, разъединяют впускной патрубок и турбину двигателя.  После чего извлекают сам сажевый фильтр.

Снятый корпус сажевого фильтра состоит из двух частей: в одной части находится катализатор, в другой – сам сажевый фильтр. Эти части, открутив хомут, разъединяют. И катализатор, и сажевый фильтр зачастую удаляют вместе.

На корпус катализатора наносится метка, затем болгаркой срезается верхняя крышка. При помощи пресса фильтрующий элемент катализатора удаляют из корпуса. Затем дополнительно корпус очищают от остатков элемента. Далее крышку обратно приваривают на корпус, совмещая метки.

Аналогичным образом поступают с другой частью сажевого фильтра, также наносится метка и срезается нижняя крышка, выдавливается фильтрующий элемент, а корпус очищается. Потом по меткам приваривают крышку обратно.

Установка корпуса на прежнее место

Очищенные части фильтра собирают и затягивают винтовым хомутом. Заваривают места для установки датчиков давления.

После этого пустой корпус сажевого фильтра возвращают на штатное место в автомобиле. Закрепляют винтовым хомутом патрубок на турбине двигателя. Совмещают выпускной патрубок с гофрой выхлопной системы. Далее затягивают крепления винтовым хомутом. В моторном отсеке закрепляют термозащиту. Прикрепляют скобу корпуса к кузову автомобиля.

После установки пыльника днища, ремонт можно считать законченным.

Напишите нам и мы перезвоним!

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Напишите нам и мы перезвоним!

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы в контакте
Замена катализатора на пламегаситель в Москве
Чип тюнинг в Москве